Хранение аккумуляторных батарей для мобильной техники

Хранение аккумуляторных батарей для мобильной техники

NiCd-аккумулятор способен спокойно лежать без всякого призора целую пятилетку и не потерять своих функциональных качеств. Но перед хранением следует обязательно полностью зарядить его, а потом сразу же разрядить в ноль, после чего надо замкнуть его выводы.

В случае, если проделать это бывает сложно, просто разрядите батарею до одного вольта. Заряженные NiCd аккумуляторы, к сожалению, саморазряжаются, а это влечёт за собой эффект памяти.

После долгого хранения аккумуляторов ни в коем случае не стоит использовать их сразу, а надо хорошо подготовить их к успешной эксплуатации медленной зарядкой, а также несколькими полными циклами разряда/заряда.

Самая частая ошибка в том, что граждане пользователи легкомысленно оставляют батарею в авто – и в самую ужасную жару и в самый лютый мороз. Жара, как правило, крайне вредна для работы всех типов аккумуляторов, вне зависимости от их электрохимической сущности. Долгое хранение и функционирование аккумулятора в условиях высоких температур окружающей среды ускоряют процесс деградирования аккумулятора. Очень интересно в связи с этим обратить свой взор к спецификациям производителей элементов. В спецификациях содержатся примерно такие цифры:

Стандартный заряд: 0C. +45C.

Быстрый заряд: 0C. +40C

Разряд: -10C. +65C

Хранение: -20C. 35C ( 1 год)

Хранение: -20C. 45C (180 дней)

Хранение: -20C. 55C (30 дней)

Хранение: -20C. 65C (7 дней)

Статьи по теме

No comments yet.

Leave a Reply


*